Изучена деятельность АКБ «Узпромстройбанк»
Заместитель Премьер-министра - министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Жамшид Ходжаев посетил АКБ «Узпромстройбанк» в г.Ташкенте, где ознакомился с текущим состоянием и планами по развитию этого финансового учреждения.
В ходе встречи руководством Банка была презентована информация о предоставляемых услугах, привлечённых кредитных линиях, финансируемых проектах, зарубежных партнёрах, о мерах, реализуемых в рамках трансформации Банка, внедрении информационных технологий, а также о созданных при данном финансовом учреждении учебных и IT-центрах.
В частности, отмечено, что Банком в 2022 году финансируется 1680 проектов в сферах промышленности, сельского хозяйства и оказания услуг на сумму 15,6 трлн сумов, из которых 70% уже реализованы.
Более подробно были презентованы учебный и IT-центр, созданные при Банке. Здесь достигнута главная цель - создана комфортная творческая среда, безопасные и современные условия труда для сотрудников. Учебный центр состоит из зала бизнес-тренеров, лекционного зала, обширной библиотеки, а IT-центр включает в себя помещения для программистов, менеджеров, серверные залы и переговорные комнаты.
Основной целью учебного центра является повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников банка, внедрение механизмов непрерывного совершенствования персонала, и получения навыков, необходимых для достижения стратегических и операционных целей.
В центре работают группы «Agile», управляющие банковскими проектами по современным методикам «SCRUM» и «KANBAN». Они поддерживают запуск новых проектов и сервисов, внедряемых в банковской системе, и сами создают программные продукты, исходя из стратегических задач учреждения. На сегодняшний день в центре запущены такие проекты, как «Единое окно», «SQB Business», «Кредитный конвейер» и «Joyda». Это создает основу для вывода развития финансовых технологий (Fintex) в Банке на новый уровень.
По итогам встречи ответственным руководителям «Узпромстройбанка» даны соответствующие поручения и рекомендации по дальнейшему развитию и повышению качества услуг.