На Euronews запущен ролик по инвестиционной привлекательности Узбекистана
Агентство по привлечению иностранных инвестиций совместно с "БАТ Узбекистан" при консультационной поддержке Министерства инвестиций и внешней торговли запустило пиар-компанию на телеканале Euronews для широкого освещения созданного в стране в последние годы инвестиционного климата и благоприятных условий для ведения бизнеса.
В транслируемом ролике одновременно раскрываются богатая история и современный уровень промышленного развития, туристический потенциал, толерантное общество и сказочная природа Узбекистана.
Цель имиджевой кампании с задействованием возможностей одного из ведущих телеканалов мира – повысить узнаваемость Узбекистана, привлечь внимание инвесторов и как итог – увеличить объёмы прямых иностранных инвестиций.